Мой прошлый негативный опыт к приходящей сиделке
Так получилось, что у нашей семьи был негативный опыт общения с наемными работниками – няня детей, которую мы взяли по рекомендации знакомых, заняла у жены крупную сумму денег и навсегда уехала на родину.
Конечно, найти ее потом не смогли, и негативное впечатление от найма постороннего человека осталось навсегда. Поэтому, когда тяжело заболела теща и нам потребовалась помощь услуг сиделки, я, помня старые ошибки, обратился в патронажную службу, чтобы максимально обезопасить себя и близких с юридической стороны. В основные обязанности входило: Уход за любимой тещей и контроль ее состояния.
Имея такой опыт, я с большим, чем нужно, пристрастием отнесся к работе патронажной сестры: проверял по тегам номер телефона в программе, придирался к мелочам, задавал много ненужных вопросов, делал вид, что контролировал то, в чем сам не разбираюсь, но, как говорится, «обжегшись на молоке на воду дуешь».
Как оказалось в итоге – зря боялся, более отзывчивого, аккуратного и терпеливого человека, чем наша Гуля, я не встречал. Но до сих пор чувствую легкие уколы совести за то, что помимо сложной роли няньки, медсестры, психолога ей пришлось пройти еще и через мои придирки и подозрения.
(Виктор, 52)